Previous Entry Поделиться Next Entry
Велопрогулка по Москве
mmet
Зимой ездить на велосипеде одно удовольствие. Во-первых, не жарко, во-вторых, в карманы куртки можно распихать кучу всяких полезных вещей. Ну а если дело происходит в таком хорошем городе, как Москва, то велопрогулка превращается просто в праздник.

По совершенно мелочным делам нужно было от станции метро Сходненская посетить метро Пролетарская, Семеновская и Алексеевская. Очевидно, что только велосипед поможет совместить столь разрозненные точки в одну удобную поездку. Итого весь маршрут порядка 60 км.




Пешеходный тоннель под каналом Москва-Волга. Как и все "магистральные" тротуары чистится только трактором. Где трактор не проедет - не чистится никак. Но Господь всё видит и послал нам малоснежную зиму. А в былые годы здесь были прехорошие завалы
1.



Машины стоят, троллейбусы стоят. Кому хорошо? Велосипедисту хорошо. Справедливости ради стоит отметить, что спуск с моста Волоколамского шоссе над окружной железной дорогой вообще никак не оборудован. Считается, что живой человек здесь не ходит
2.



На Ленинградском проспекте сносят один офисный центр, чтобы построить парк другой
3.


Слева вялозаброшенная стройка без возможности её обойти по-человечески, справа машины на тротуаре - всё нормально
4.


Почему-то, если тротуар не очень широкий, то столбы будут стоять именно посреди прохода
5.


Было время, когда стадион Динамо включили в чемпионат мира по футболу 2018 года. К счастью, позже его из чемпионата исключили, а значит, есть надежды, что милая шаурмучная идиллия, с заборами и узкими проходами сохранится. Настоящий дух Москвы
6.


Не отходя далеко наблюдаем типичную картину расчистки снега, когда трактор не проедет, а рабочим не приказали
7.


На пересечении с третьим кольцом нужно преодолеть сразу два перехода, чтобы не мешать съезжающим/выезжающим с него машинам
8.


Для не слишком спортивных людей существует лифт, но чтобы он заработал нужно как-то связаться с диспетчером, доказать необходимость пользования самодвижущейся платформой и повторить эту процедуру в соседнем переходе через 10 метров. Итого 4 раза
9.


Говорят, что номера ЕхххРЕ177 относятся к Госудуме и Единой России. Если это правда, то приятно, что Е621РЕ177 пытается быть как можно ближе к народу.
Ну а в целом, так примерно выглядит Ленинградский проспект за километр до превращения в Тверскую
10.


В школе помню были уроки Москвоведения. От них не осталось в памяти ничего, кроме названия. И, наверное, любви к изучению Москвы. Так, к примеру, я изучил, что если не хочешь лезть с велосипедом в подземный переход и хочешь доехать от Ленинградки до Кремля, то именно на этом светофоре нужно перейти дорогу на правую сторону, иначе на Пушкинской площади ждёт подземная засада.
Данный светофор располагает к размышлениям: когда пройдут 90 секунд и загорится зеленый свет, центральный сегмент, который сейчас зеленый, станет красным. А когда он вновь станет зеленым, то третий участок станет красным. Пока перейдешь дорогу с мыслями соберешься, успокоишься, чего-нибудь умное придумаешь
11.


Тверскую, расчищенную варвраскими руками пришлого чужака Собянина (раньше то как хорошо было - при мерно как на фото 10), пролетаем незаметно и через восхитительный подземный переход под Манежной площадью попадаем в сердце нашей Родины. Сердце Родины усилено (как всегда) заборизировано.
Велосипед и фотоаппарат по отдельности уже архиопасные террористические штучки, но когда они сливаются вместе, то способны просто подорвать многовековые устои русской государственности. Поэтому едем в обход
12.


На Третьяковском проезде Сейл 50%. Лучшие люди и гости столицы берегут копеечку и не жалеют разгара рабочего дня, тротуара, правил парковки и т.д., чтобы выгодно воспользоваться моментом
13.


Набережная Москва реки. Пожалуй, лучшее место для велоезды. Секрет прост: нет машин, нет людей, а главное нет какой-нибудь муниципальной программы по улучшению территории,установки кадок с пальмами, организации палаток с блинами и проката водных лыж
14.


Хотелось бы, чтобы всего лишь на некоторых участках сделали элементарный пологий помост вместо лестницы. Все условия для этого есть. Не удивлюсь, если вместо помоста, когда руки дойдут до благоустройства, поставят светодиодные фонари с солнечными батареями и элегантный туалет аккурат посреди тротуара
15.


А меж тем время идёт, и Москва хорошеет с каждым годом. Лет через 5 можно будет иностранцев на кораблике возить и город показывать
16.


У метро Пролетарская душа радуется - красиво, чисто, безбарьерная среда. На дальнем плане вместо бывшей парковки строят здание прокуратуры
17.


Покровский ставропигиальный женский монастырь. Намоленные места позволяют не задумываться о сносе церковью исторического здания с целью постройки новодела, а Божья помощь и истинная вера помогут пройти через столб, как если бы его и не было
18.


Андроньевская пл., 6. Городская усадьба П.Хрящева - Шелапутиных, конец XVIII - вторая половина XIX вв. Памятник архитектуры и все такое.
19.


ДК завода Серп и Молот
20.


А это сам завод. Подробнее тут, а пока наслаждаемся проездом вдоль красивого забора
21.


Необычные подпорки балконов пятиэтажки на Ухтомской улице
22.


На Сёменовском проезде напротив завода авиадвигателей Салют произошла малая битва моторов
23.


С официального сайта НПП "Сапфир":
"ОАО НПП «Сапфир» является базовым предприятием российской оборонной промышленности. Оно сосредоточило свои усилия на научно-производственном направлении по созданию радиационностойких КМОП КНС БИС микросхем, технология которых относится к задачам Федерального уровня."
Теперь, я думаю, покупая баночку кильки в этом магазине Дикси, каждый покупатель может почувствовать, как он незримо соучаствует задачам Федерального уровня и на кассе поддерживает копеечкой оборонную мощь и величие страны
24.


Бывшее здание администрации Электрозавода
25.


Парк Сокольники пустился на неслыханную дерзость! Они открыли центральные ворота! Вековые устои поиска нужной боковой двери и калиточки подорваны. Куда катится Россия?..
26.


На центральной круговой аллее залили большой каток. Получилось интересное соединение людей пеших, колесных и коньковых. Моя шипованная резина успешно прошла эту преграду
27.


Третья Лучевая просека вывела меня к прекрасному переходу через пути Ярославского направления.
В субботу 8-го февраля слушая радио услышал, что какие-то общественные активисты борются не щедя себя за то, чтобы мне жилось лучше. А именно (http://www.kommersant.ru/doc/2402922):
"Общественные активисты утверждают, что политику безопасности железнодорожных компаний следует в корне изменить. В частности, отказаться от строительства пешеходных переходов-настилов в пользу подземных и надземных переходов."
Я бы пошел дальше - ну её к лешему эту железную дорогу, обнести всё большим забором с колючей проволокой от греха подальше. И пускай все живут и работают только между теми железными дорогами, куда их жизнь забросила. Так спокойнее будет.
Через год запретить переходить автомобильные дороги. Светофорные переходы все убрать, подземные тоже убрать (чтобы на лестнице случаем не навернуться).
Потом запретить металлические вилки и ножи. А там, глядишь, и жизнь наладится.
28.


Раньше это всё был институт Мосгипротранс. Теперь сектантский храм, эпицентр модной тусовки и ну и всё-таки институт. Надо же транспортные дела проектировать
29.


Подземный переход через Проспект Мира. Пологие спуски настолько хороши, что даже старушка не пойдет по лестнице, а пойдет здесь
30.


Южный вход на ВДНХ. К счастью, здесь не дошло до грехопадения уровня Парка Сокольники и центральные ворота надежно заперты.
31.


Круговая кинопанорама. Очень модная штука 1960-х. Сейчас закрыта на ремонт. Есть шансы, что откроется. Хотелось бы сходить, вживую никогда не видел. Если так, как себе представляю, то должно быть гораздо лучше любых 3Д
32.


В ботаническом саду строят бордель ремонтируют пруд. А что? Всё надо ремонтировать
33.


Лучший и секретный переход под железнодорожными путями Ленинградского направления. Только три краеведа знают, где он находится
34.


Там, где родное государство не приложило созидательную руку помощи, всё тоже довольно удобно. Переход через окружную железную дорогу в районе метро Войковская
35.


На Ленинградском шоссе не так давно открыли велодорожку. Это нечто, заслуживает отдельного рассказа
36.


Вместо велодорожки я бы предпочёл, чтобы обустроили ледовую переправу от Северного Речного вокзала к Тушино через Химкинское водохранилище. Впрочем, отставить грешные мысли. Это может помешать МЧСникам разъезжать по льду и бдить за нашей безопасностью
37.




  • 1
По поводу велодорожки ещё рекомендую посмотреть на Ярославском шоссе, от улицы Красной сосны до мкада идёт.

надо будет в марте вместе с посещением Медведково изучить

  • 1
?

Log in